Кол-во вещей: 0


6 Декабрь 2015, 10:52, автор : Мила Алиева

Современный интернет

Современный интернет Что в понимании современного потребителя означает термин «Гипермаркет»? Скорее всего под этим определением представляется большая крытая торговая площадь на которой размещены товары различных групп и брендов.

До недавнего времени это было именно так. Несмотря на ощутимый кризис в стране, торговые площади универсального назначения строятся и стараются расширить покупательскую аудиторию. Действительно, гипермаркеты вызывают интерес благодаря различным удобствам. Конечно, первое и фундаментальное значение в выборе представляют две составляющие:

  • Ценовая политика;
  • Ассортимент.

Все же, учитывая уровень роста цен на товары, и вместе с тем существенно медленнее растущую заработную плату, приток покупателей за последние время снизился в таких магазинах. Стратегический маркетинг оперативно реагирует на стремительные изменения рынка и бизнес в сфере торговли развивается находя новые, выгодные для продавца и покупателя варианты.

Сегодняшний потребитель – это человек, который анализирует предложения и выбирает наиболее выгодный вариант. Для одних покупателей выгода заключается в выборе дискаунтеров, другие находят более рациональным приобретение товаров в близлежащих магазинах, без затрат на дорогу и вместе с тем в минимизации потраченного на шопинг времени.

Интернет магазины — это сравнительно новый формат ведения торговли. В России, впервые открылся сайт с каталогом товаров в конце 90-х годов прошлого столетия. Сегодня каждый, кто хоть немного знаком с интернетом, находит для себя в виртуальном пространстве много необходимых вещей, а многие реализуют свой товар. Возвращаясь к гипермаркетам, поиск товаров в интернете стал уже достаточно привычным. Виртуальный шопинг – это удобно, а часто и выгодно.

Предложений в интернете достаточно много и на любой запрос можно просмотреть не один десяток вариантов, что позволяет сделать выгодную покупку. Каждый производитель представляет свой бренд в сети, большинство предлагают товары со страниц собственных интернет-магазинов, а покупка в интернете – это как правило более низкая цена на товар, без накрутки за арендуемую торговую площадь и возможность «пройтись» по магазинам сидя в любимом кресле.

Здесь на помощь покупателю приходят IT разработчики, которые объединяют группы и категории товаров, бренды и акции различных компаний на одной площадке, предлагая покупателю доставку, примерку и другие удобства пользования таким ресурсом.

Команда Sellso – это первый интернет гипермаркет одежды, обуви и аксессуаров, собравший на своей виртуальной торговой площади наиболее востребованные торговые центры, бренды и магазины, которые расположены на территории Красноярска. Подробней о выгодных вариантах, предоставляемых нашим сервисом можно узнать в разделе «о нас».

Павел Силин

Супер, это ж можно никуда не ходить, но быть в курсе всего, что есть в магазинах.

7 Декабрь 2015, 07:01 | Ответить

Сергей Калагин

А почему собственно и нет..., я за. Давно пора.

13 Январь 2016, 12:17 | Ответить

Ваш комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.